Оценка качества образования
Ссылки

Новости

12.10.2021     |     734

Служба медиации

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
В целях разрешения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в 2021-2022 учебном году в МДОУ « Детский сад № 101» продолжает свою деятельность Служба медиации.
Главная цель медиации – превратить детский сад в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников, воспитателей, родителей и т. д.).
Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в детском саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Служба медиации это:
- Разрешение конфликтов силами детского сада.
- Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
- Профилактика ранней дезадаптации.
Способы и средства медиации:
При разрешении конфликтов существуют разные способы:
Медиация признает, что конфликты между сторонами могут быть решены только в случае, если стороны этого сами захотят (чувства нельзя отменить приказом свыше).
Медиация признает, что если стороны пришли для того, чтобы разрешить трения, которые между ними имеются, им необходимо чувствовать себя комфортно, в безопасности (медиатор вызывает доверие, обеспечивает конфиденциальность).
Медиация признает важность поощрения доверия и уважения, открытого обмена информацией между сторонами (разрушает барьеры).
Медиация признает, что именно сторонам лучше всего судить о том, что же будет являться разрешением конфликта (стороны сами создают свое решение).
Медиация признает, что стороны, скорее всего, будут склонны к реализации именно тех соглашений, в создании которых они принимали непосредственное участие.
Медиация защищает от клеймения и отвержения, сохраняет конфиденциальность общения.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.
Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.
Руководитель службы медиации: Архипова Рита Харисовна – старший воспитатель
Медиаторы:
Курышева Ольга Алексеевна - воспитатель;
Шленкина Светлана Кузьминична -  воспитатель;
Казеева Светлана Вячеславовна -  представитель родительской общественности;
Батяркина Наталья Анатольевна - представитель родительской общественности.
Если у Вас возникает конфликтная ситуация,   Вы можете обратиться в службу медиации с целью ее разрешения.
Адрес: ул. Студенческая , д.7А - кабинет старшего воспитателя
Телефон для обращения в службу медиации:
  8 (8342) 35-14-10, 35-35-65
График работы службы медиации: вторник с 13.00 до 17.00
К списку
Создано: 12.10.2021 16:29:49   |   Изменено: 18.10.2021 20:08:50
Новости министерств:
Новый музыкальный конкурс “Соло 01” для талантливых детей от МЧС России
22.06.2022 10:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Конкурс детского рисунка «Пожарам – НЕТ!»
23.03.2022 14:50:43  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Установи дома пожарный извещатель – защити себя и своих близких!
05.11.2020 12:21:22  |  Главное управление МЧС России по Республике Мордовия
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Безопасность на железной дороге
Фотографии